Портфолио


http://kaktyc.net/

Название: Интернет-магазин климатической техники


Хеш-теги: #интернет-магазин #магазин #разработка #создание


Описание:

Изготовление интернет-магазина климатической техники "Кактус"

К нам обратились с задачей создать интернет-гипермаркет климатической техники.

В самом начале работы мы определяемся с видом сайта: будет ли это интернет-магазин, сайт-визитка или лэндиг пэйдж. Безусловно, когда речь идет о продаже чего-либо, выбор ведется между интернет-магазином и ЛП. Обычно,ЛП имеет большую конверсию из заходов в покупку, чем другие варианты, но в конкретном случае интернет-гипермаркет имеет большой перечень товаров, поэтому продающая система ЛП подходит менее, чем вариант магазина с корзиной.

Мы приступили к разработке сайта интернет магазина. При разработке интернет магазина на opencart легко оптимизировать сайт для поисковых систем. Именно его мы и выбрали.




В первую очередь, уделили внимание первой странице и шапке сайта. Впечатление, которое он производит на посетителя, зависит именно от них.Кроме внешнего вида, они должны быть информативны. Важно, чтобы посетитель сразу увидел то, за чем он пришел.

В шапке мы разместили: меню сайта, каталог гипермаркета по видам климатической техники, корзину, а так же иконку «где мой заказ?», чтобы клиент понимал возможность отслеживания заказа. Шапка будет повторять на каждой странице.

По нашему совету, компания кактус завела себе номер 8(800),он так же повышает доверие посетителей.

Как вы видите, различными цветами выделены блоки, на которые мы хотим обратить внимание клиента гипермаркета как в шапке, так и на всем сайте. Ярким пятном, на которое сразу переводишь взгляд, является баннер с акцией и призывом к действию.



Мы оснастили «подвал»картой сайта, чтобы упростить пребывание на нем пользователей.


В блоке «О нас» мы перечислили основные преимущества компании «Кактус», показали партнеров и сертификаты на фирменную продукцию. 

Задача сайта выделить его среди конкурентов и завоевать доверия больше, чем смогли конкуренты. Все блоки страницы «О нас» направлены на это.




На сайт заходят разные клиенты. Одним важно качество, другим гарантии и опыт компании, но не стоит забывать, что многие выбирают товар в первую очередь по цене, мониторят сайты в поиске лучшей цены, а так же могут произвести импульсную покупку, если предложение действительно выгодное, поэтому на сайте обязательно должен быть блок, который показывает товары со скидкой.





Стандартным блоком на сайтах интернет-магазинов является страница с информацией о доставке и оплаты. Здесь мы разместили информацию о доставке как по Москве, так и в регионы, написали варианты возможной оплаты. Огромным преимуществом «Кактуса»являются 11 пунктов выдачи товара в Москве. Во-первых, это удобно для клиента,а, во-вторых, увидев эту информацию на сайте, доверия клиента к компании сильно повышается, ведь не каждая организация имеет собственные пункты выдачи.



Создавая интернет-гипермаркет, главная задача – закрыть все вопросы потребителя. Кроме гарантий работы компании, покупателю важна гарантия на саму технику,возможность обслуживания по гарантии и просто сервис.




Отзывы являются самым лучшим способом повысить доверие клиента к компании. Мы приняли решение разместить кнопку, чтобы каждый посетитель сайта смог написать свое мнение о работе «Кактуса». Представьте, как 15 страниц с 44 положительными отзывами повлияют на мнение о компании потенциального покупателя. Усилили эффект, попросив сотрудников «Кактуса» снять видео отзывы со своими клиентами.





Посетителю важно видеть не только номер телефона в шапке сайта, но и почту, по который он может обратиться к менеджеру, и видеть наличие офиса, чтобы прийти, если возникнут вопросы.






Каждую страницу каталога климатической техники мы оснастили фильтром, свойственным конкретному виду техники. Например для электрокаминов это фильтр по цене,категории, производителю, размерам очага, типу, стилю портала, звуковым эффектам. Удобный конструктор фильтров помог нам создать интернет магазин на opencart.




Графа  со спецпредложениями, как и было написано ранее, направлена на посетителей,главным критерием выбора которых является цена.





В конце почти каждой страницы сайта мы поместили подобную форму захвата контактов клиента, чтобы еще больше увеличить конверсию .


Путем грамотно составленного ТЗ вместе с заказчиком и последующей доработки сайта удалось добиться поставленной перед нами задачи.Сайт генерирует должное кол-во клиентов, и мы продолжаем наше сотрудничество с интернет-гипермаркетом «Кактус».



  • Контакты
  •  Россия, г.Москва, Ул.Снежная д.26, (ТОЦ), офис 402
  •  8-499-322-79-20
  •  info@oblax.ru
Облакс Контакты:
Адрес: Ул.Снежная д.26, (ТОЦ), офис 402 Москва,
Телефон:+7 499 322-79-20, Электронная почта: info@oblax.ru