Портфолио


http://aluferm.ru/

Название: Автоматические ворота Алюферм


Хеш-теги: #автоматическиеворота #автоворота


Описание:

Ваши ворота – идеальное завершение любого коттеджа, позволяющее сказать клиентам "Мой дом -моя крепость" , но кому-нибудь это известно?!

«Поэтому, пришло время сделать так, чтобы это стало известно всем!», - решили владельцы фирмы «Алюферм» и попросили создать эффектный и насыщенный информацией сайт. Результаты этого вы увидите своими глазами.




Кликая по ссылке, мы переходим на одностраничный сайт, на котором указаны основные услуги компании и номер телефона. Как же можно уйти со страницы, не увидев, что за изображение будет впереди?! А впереди появляется фотография с добрым и надёжным мастером, готовым мгновенно принять заказ.

Для уточнения интересующей информации и расчета заказа, Вам предлагается ввести данные – номер телефона и Имя. Очень выгодно, когда фирма делает исходящий звонок, не правда ли?.




Прокручивая web-страницу вниз, мы оказываемся в эпицентре необходимой информации. Здесь собрано всё, что нужно знать заказчику о поставщике услуг:

- пара слов о брендах, которые используются в работе компанией

- указан объем работ, выполненных с 2007 года;

- перечень услуг для поддержания лояльности клиентов;






- красиво поданные примеры работ и цены на главные позиции.




Так же имеется список дополнительных услуг. Информация подана ярко и неординарно.





Когда же наиболее значимая информация принята и осознанна, но колебания еще не развеялись, мы переходим к последующему разделу, где нам понятно, при помощи картинок, поясняют, в какой мере это принесет выгоду и будет удобным!

Отзывы представлены в форме видео – учтены потребности разных клиентов: тех, кто воспринимает информацию на слух, зрительно и в виде образов.




Далее – галерея фотографий


Фон по теме, остающиеся в памяти картинки – идеальные способы влияния на потенциального потребителя, у которого развито невербальное восприятие





Следом будущему покупателю доносят информацию: почему стоит обратиться именно к этой компании





И побуждают к действию






Если клиент так и не решился на звонок, и у него остались какие-то вопросы, в заключение потенциальному покупателю предлагается заполнить специальную форму, которая состоит из 2-х граф: телефона и сообщения или вопроса.


Осталось подвести итоги и отметить следующее: для того, чтоб разработать сайт-визитку, необходимо уметь находить баланс между избытком и недостатком информации. В данном случае предоставлен образцовый пример продающей страницы, собравший в себе наглядные примеры и веские аргументы, выполненный в запоминающемся корпоративном стиле.

  • Контакты
  •  Россия, г.Москва, Ул.Снежная д.26, (ТОЦ), офис 402
  •  8-499-322-79-20
  •  info@oblax.ru
Облакс Контакты:
Адрес: Ул.Снежная д.26, (ТОЦ), офис 402 Москва,
Телефон:+7 499 322-79-20, Электронная почта: info@oblax.ru